Делитесь своим опытом!
С момента покупки наблюдаю проблему. С регулярной периодичностью отваливается интернет. Это может случаться как при включении ТВ с утра, когда он был долго выключен, так и при просмотре контента вне зависимости от способа подключения (Wi-Fi, кабель), но обычно подключаюсь кабелем (ибо быстрее, чем 2.4 ГГц). выскакивает (правда, не всегда) надпись "Не удалось воспроизвести видео. Ошибка протокола HTTP", в настройках сети Ethernet надпись "Подключение". Лечиться либо перезагрузкой ТВ (но не всегда), либо ребутом роутера. Проблема точно в ТВ, т.к. все остальные устройства в сети по проводу и Wi-Fi работают стабильно. У ТВ задан постоянный IP.
Прошу помочь, вдруг кто-то тоже сталкивался.
Решено! Перейти к решению.