12 ноября 2015 года мною был куплен аппарат в Sony STore телефон Sony Xperia Aqua M4
в середине декабря перестал работать динамик
21.12.2015 я сдала телефон в сервис RSS заказ 9/352397
23.12.2015 я получила заключение из сервиса о том, что выявлено попадание жидкости в аппарат
В технических харатеристиках телефона, опубликованных на официальном сайте компании Sony, говорится о том, что телефон водонепроцаем и его можно использовать даже в воде. Единственным вариантом, куда может проникнуть вода - это если не закрыть заглушки вверху телефона
я могу предоставить фото из сервисного центра, в котором отчетливо видно, что вода попала в аппарат через низ (никаких подтеков или коррозии со стороны заглушек внутри телефона нет)
Получается, что вода попала в область сабборта (основного микрофона) через нижнюю часть телефона, являющуюся исходя из описания и технических характеристик аппарата водонепроницаемой (никаких заглушек в данной области в комплектации телефона нет)
соответственно, исходя из вышеперечисленных фактов - я делаю вывод о браке аппарата , приобретенного мною чуть больше месяца назад
я прошу в кратчайшие сроки:
1. проверить качество работы сервисного центра RSS, а также заключение, сделанного его сотрудниками, которое не имеет никакой логики, а также противоречит техническим параметрам телефона
2. вернуть мне оплаченные средства за бракованную модель, или же заменит на новый аппарат
прошу данное письмо считать официальным заявлением,/претензией, которое я буду использовать при необходимости в органах государственной власти и в суде